Семейный

помощник

Сайт создан в рамках реализации комплексной программы Тамбовской области "Защитим детей от насилия!" на 2015-2017

Прочитайте обязательно!

  бХорхе Букай

Я встаю утром.
Выхожу из дома.
В асфальте открытый люк.
Я его не вижу
И падаю туда.
На следующий день
я выхожу из дома,
забываю, что в асфальте – открытый люк,
и снова туда падаю.
На третий день
я выхожу из дома и пытаюсь вспомнит,
что в асфальте – открытый люк.
Однако
я об этом не вспоминаю
и снова падаю.

Подробнее: Прочитайте обязательно!

Вот что значит любить!

267305.pПредлагаем вашему вниманию рассказ Архимандрита Силуана (Висана) (http://pravoslavie.ru).

«Я прочел одну маленькую историю, которая произвела на меня сильное впечатление. Как я всегда делился с вами всем красивым и полезным, что нахожу, так и теперь хочу поделиться ею с вами. И, как всегда, надеюсь, что каждому из вас между этих строк откроется какой-нибудь благой помысл.

«За несколько лет до второй мировой войны жила одна замечательная супружеская пара. Они очень любили друг друга. Муж при каждом возможном случае старался выразить жене свою любовь. А она была красива, чувствительна и обладала хрупким здоровьем.

Но вот началась война, и муж должен был отправиться на фронт. Там ему пришлось пройти через много тяжелых испытаний, но каждый раз он чудом оставался в живых. И каждый день молил Бога помочь ему выжить, чтобы вернуться домой, к жене, которую так любил. Мысль о том, что он снова обнимет ее, согревала ему душу и помогала переносить голод, холод и раны.

Когда война кончилась, он, счастливый как никогда, мчался домой, как на крыльях. Вот уже виднеется село, и навстречу ему идет друг! Когда радость от того, что они увидели друг друга живыми и невредимыми, улеглась, друг принялся утешать его, говоря о каком-то испытании, выпавшем ему.

– О каком ты испытании говоришь? – спрашивает муж с замиранием сердца.

Подробнее: Вот что значит любить!

«От инновационных технологий и социальных практик к системным изменениям»

Sbornik iinovac.tehnolog«От инновационных технологий и социальных практик к системным изменениям» – так называется новое издание, пополнившее библиотеку Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

На страницах сборника представлен аналитический обзор завершившихся в 2015 году региональных программ, реализованных в рамках программ Фонда поддержки детей. Их спектр охватывает все три ключевые направления деятельности, которую ведет Фонд в партнерстве с регионами. Наиболее широко представлена работа субъектов Российской Федерации по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства, предупреждения жестокого обращения с детьми, восстановлению благоприятной для воспитания ребенка семейной среды, семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Читатели сборника смогут познакомиться с результатами программ «Лига помощи», «Никому не отдам», «Защитим детей от насилия!», «Право ребенка на семью», «Новая семья», которые были реализованы в Республиках Алтай, Башкортостан, в Курганской, Астраханской, Вологодской областях, Ямало-Ненецком автономном округе и других субъектах Российской Федерации.

Среди регионов, представивших итоги программы «Право быть равным», направленной на поддержку семей с детьми-инвалидами, социализацию особенных детей, их подготовку к самостоятельной жизни, – Республика Хакассия, Еврейская автономная область, Камчатский край, Новосибирская, Ульяновская области. Также в сборник включены материалы по результатам программы «Не оступись!», главной задачей которой является социальная реабилитация подростков, находящихся в конфликте с законом, профилактика преступности несовершеннолетних. Данную программу успешно реализовали на своих территориях Тюменская, Костромская, Тамбовская, Калининградская области, Забайкальский край и другие регионы.

Подробнее: «От инновационных технологий и социальных практик к системным изменениям»

Латентный период (6-12 лет) Из книги А.Фрейд “Детский психоанализ”

....Мы продолжим описание развития ребенка с того места, на котором мы остановились. Это был возраст пяти или шести лет — время, когда ребенок поступает в школу.

Происшедшие с ним метаморфозы действительно удивительны. Существо, похожее на животное, настолько зависящее от других, с почти невыносимым поведением, превратилось в более или менее разумное создание. Попавший в школу ребенок уже подготовлен к тому, чтобы узнать, что он — всего лишь один из многих и не может рассчитывать на какое-либо привилегированное положение. Он уже понял кое-что о социальной адаптации. Вместо того чтобы постоянно стремиться к удовлетворению своих желаний, как это было прежде, теперь он готов к тому, чтобы делать то, что от него требуется, и откладывать свои развлечения до времени, более подходящего для этих целей. Его интерес к интимным подробностям жизни окружающих теперь превратился в тягу к знаниям и в любовь к учебе. Вместо объяснений и разоблачений, которых ему так не хватало прежде, теперь он стремится к знанию букв и цифр.

Подробнее: Латентный период (6-12 лет) Из книги А.Фрейд “Детский психоанализ” 

 

 

Телефон доверияУполномоченный по правам ребенка
в Тамбовской области 

(4752) 72-65-44
Отдел охраны прав детства управления образования и науки области 

(4752) 79-23-30 

Отдел демографической и семейной политики управления социальной защиты и семейной политики области

(4752) 79-16-52

 

Нужен ли детям телефон доверия?